Что писать в разделе «О нас», чтобы не повторять другие тексты?

//Что писать в разделе «О нас», чтобы не повторять другие тексты?

Что писать в разделе «О нас», чтобы не повторять другие тексты?

У многих из нас бывают сложности с распределением информации: о чем написать в тексте «О компании», а о чем – в разделе «Наши услуги». Это я беру те ситуации, когда мы не хотим писать про священную миссию и банальные ценности – скучно ведь. Или нудно цитировать мужика с лицом Каменного Гостя — генерального директора Пупкина А.В. Хотите написать все-таки интересно, но без повтора с других страниц?

Тогда пишите про то, как компания любит своих клиентов – не промахнетесь. Люди просто обожают, когда их кто-то любит и проявляет заботу. Не-не, миссия тут точно не при чем. Тут больше сгодится что-то про сервисное обслуживание, отбор качественных товаров или мастерство спецов по услугам. Если вы пока не понимаете, как из всех достоинств вашего продукта выделить то, что подойдет для текста о компании, попробую вам помочь.

Привожу пример из жизни

Отрывок взят в одной из домашек, которые мне довелось проверять. Как говорится в популярных детских головоломках — найдите 3 отличия 🙂

Вариант 1.

Даже на беговой дорожке вы изящны, словно кинозвезда. Можно ли оставаться похожей на Софи Лорен, находясь на беговой дорожке? А ремонтируя автомобиль? В наших нарядах можно все! Вы будете озадачены, увидев успешный тандем спортивного стиля и нарядов в пол. При этом одежда практична и не вызывает скованности. И как вы помните, брюки идут женщине только тогда, когда они идут рядом.

Вариант 2.

Даже на беговой дорожке вы изящны, словно кинозвезда. Можно ли оставаться похожей на Софи Лорен, находясь на беговой дорожке? А ремонтируя автомобиль? В наших нарядах мы предусмотрели все! Возможно, вы будете озадачены, увидев успешный тандем спортивного стиля и нарядов в пол. Но в этом наша особенная гордость – созданная для вас одежда практична и не вызывает скованности. И мы полностью разделяем мнение, что брюки идут женщине, только тогда, когда они идут рядом.

Разгадка головоломки

Как видите, в исходный текст добавлена буквально пара местоимений – и акцент с одежды уже сместился на компанию, которая ее производит. Теперь стало чуть яснее? Идем дальше.

Автор текста, отрывок из которого я здесь привела, сокрушался, что оба варианта все равно не получится использовать в рамках одного сайта, они ведь почти одинаковы. Посмотрим, что тут можно сделать…

Чтобы эти 2 фрагмента действительно отличались, и их можно было использовать и на странице про товар (вариант 1), и на странице о компании (вариант 2), достаточно один из вариантов переписать чуть суше, добавить маркированный список или другие фишки продающего текста. И всех делов 🙂

А то, что оба текста вроде бы говорят об одном и том же, но немножко по-разному – это нормально. Совершенно не лишне повторить клиенту еще разок, как ему с вами повезло. И это не шутка. Попробуйте!

2
Автор | 2017-12-22T16:04:04+00:00 Декабрь 20th, 2017|Текстостроение|Нет комментариев

Об авторе

Оставить комментарий

Войти с помощью: