Чем продающие посты отличаются от продающих текстов

/, Текстостроение/Чем продающие посты отличаются от продающих текстов

Чем продающие посты отличаются от продающих текстов

Недавно получила такой вопрос (цитирую дословно):
«Елена, хотела у Вас поинтересоваться. При написании статей на сайт, ВКонтакт и т.д. существуют ли похожие приемы подачи материала. К примеру, в предложении избегать воды, больше конкретики и т.д. Или это касается только продающих текстов?» (Наталья).

Как говорилось в старом советском скетче – вопрос, конечно, интересный… В общем, давайте разбираться!

Пойдем моим любимым логическим путем.
Для чего мы пишем статью на сайт или пост в соцсеть? Как минимум — чтобы прочитали. Что для этого нужно? Для начала завлечь заголовком. Потом — зацепить первым абзацем. Затем читателю должно стать интересно. А эту задачу как раз решают конкретика и отсутствие воды. А также подзаголовки и короткие, легко читаемые блоки-абзацы.

Все дело в деньгах…

Выходит, эти приемы работают везде. Другое дело, если на кону не стоят деньги, то вы вряд ли сильно расстроитесь, что текст не прочитали. А вот если текст написан специально для продажи, и с каждого недочитавшего до конца человека вы потеряете копеечку — это уже совсем другая разница, как говорят в Одессе. Поэтому для продающего текста (или поста) все эти приемы обязательны, а для остальных — желательны.

И поэтому каждый раз, открывая ворд или Writer, или что там у вас под рукой… Каждый раз первым делом задаем себе вопрос: я пишу, чтобы продать или чтобы развлечь? И при этом помним, что продать можно не только товар. Можно продать идею позвонить, получить консультацию, скидку получить – да, и это тоже нужно продавать, как ни парадоксально звучит!

Про продажу «бесплатностей» обязательно поговорим в одной из следующих статей. А пока…

Хорошего дня и удачных текстов!
Ваша Елена Хмарская

1

Об авторе

Оставить комментарий

Войти с помощью: