Что выдает с головой шпиона и непрофессионального копирайтера

//Что выдает с головой шпиона и непрофессионального копирайтера

Что выдает с головой шпиона и непрофессионального копирайтера

Дорогие друзья, всем привет! Помните, был такой анекдот — «Наш разведчик в парижском кафе заказал чай, сидит, пьет. Подходит официант: «Bonjour, мсье русский шпион!..». Разведчика выдала, в общем-то, мелочь – чайная ложечка. Подобные мелочи есть в любой профессии, сегодня расскажу про такую вот «ложечку» в копирайтинге.

Есть такое правило – после заголовка (или подзаголовка) точка НЕ СТАВИТСЯ. Можете поставить там любой другой знак препинания – восклицательный или вопросительный, или даже многоточие. Но точка под священным запретом. Возьмите любую газету и проверьте, если сомневаетесь.

Когда точка все-таки может пролезть в заголовок? Когда он из 2-х предложений. Пример:

Интенсив «Секреты туризма». Как путешествия превратить в прибыльный бизнес

И больше никогда.

Итого. Точка после заголовка, как и ложечка в чашке чая, сразу выдает в вас дилетанта. И ваши более-менее начитанные клиенты часто это замечают. Делайте выводы, господа шпионы и копирайтеры!

Ваша Елена Хмарская

2
Автор | 2018-01-26T19:37:11+00:00 Январь 26th, 2018|Апельсиновый фреш|Нет комментариев

Об авторе

Оставить комментарий

Войти с помощью: