Дорогие друзья, всем привет! Помните, был такой анекдот — «Наш разведчик в парижском кафе заказал чай, сидит, пьет. Подходит официант: «Bonjour, мсье русский шпион!..». Разведчика выдала, в общем-то, мелочь – чайная ложечка. Подобные мелочи есть в любой профессии, сегодня расскажу про такую вот «ложечку» в копирайтинге.
Есть такое правило – после заголовка (или подзаголовка) точка НЕ СТАВИТСЯ. Можете поставить там любой другой знак препинания – восклицательный или вопросительный, или даже многоточие. Но точка под священным запретом. Возьмите любую газету и проверьте, если сомневаетесь.
Когда точка все-таки может пролезть в заголовок? Когда он из 2-х предложений. Пример:
Интенсив «Секреты туризма». Как путешествия превратить в прибыльный бизнес
И больше никогда.
Итого. Точка после заголовка, как и ложечка в чашке чая, сразу выдает в вас дилетанта. И ваши более-менее начитанные клиенты часто это замечают. Делайте выводы, господа шпионы и копирайтеры!
Ваша Елена Хмарская
Оставить комментарий
Вы должны быть авторизованы для возможности оставить комментарий