Как продавать товары и услуги с помощью страницы новостей

//Как продавать товары и услуги с помощью страницы новостей

Как продавать товары и услуги с помощью страницы новостей

С продажами через сайт, казалось бы, все просто – расписываем свои преимущества, рассказываем про каждый продукт… Добавляем побольше кнопок «заказать»… Что еще? Ах, да – вешаем большую форму обратной связи, чтоб уж точно никто не ушел без покупки… Так, а зачем конкуренты прицепили на свой сайт страницу новостей? Неспроста это…

Давайте разбираться!

Не буду томить, сразу отвечу на вопрос: скорее всего, ваши конкуренты повесили на свой сайт новости с одной лишь целью – чтобы периодически добавлять туда тексты с ключевыми словами. Чтобы сайт постепенно продвигался на верхние строчки поискового хит-парада. Вы тоже так можете! Но использовать новости только для SEO-продвижения – это как купить пару кроссовок и носить только правый.

Итак, что мы с вами можем сделать со страницей новостей, чтобы наш сайт не хромал на одну ногу?

3 разных взгляда на раздел новостей

Взгляд 1

Наши клиенты уверены, что в новостях компании публикуют всякие интервью с руководством, нудные отчеты об участии в очередной выставке, пару фотографий очередного проекта, анонсы новинок и т.п. Они видят, что компания жива, в ней что-то происходит, и доверяют чуть больше.

Взгляд 2

Наши конкуренты уверены, что в новости компании мы «зашиваем» ключевые фразы. Поэтому их мало волнует наш раздел новостей. И слава Богу!

Взгляд 3

И те, и другие правы, но лишь на «один кроссовок». Потому что мы с вами пишем каждую новость как продающий текст со скрытой рекламой. Скрытой – главное слово!

Итак, что это за новости такие, со скрытой рекламой? А просто мы используем в новостях те же приемы, что и в настоящих продающих текстах, только делаем это не так явно, нежнее, незаметнее.

Продающие приемы для текстов новостей

  • Центральный заголовок сделайте с интригой – используйте слова «как» или «почему» и вопросительный знак. Это самая важная часть новости, ведь на странице сайта чаще всего видны только новостные заголовки.
  • Добавьте также в новость интересные подзаголовки, провоцирующие узнать подробности. Если получится – используйте в таких подзаголовках выгоды для клиента.
  • Добавьте отстройку от конкурентов во все или некоторые блоки вашей новости. Про отстройку мы писали здесь.
  • В пункты, где речь идет о новинках, экспонатах выставки, выполненных заказах — дайте примеры их использования.
  • Замените слова типа «многие, лучшие, высокоэффективные, инновационные» и т.п. – примерами, цифрами, фактами.

А что же написать в конце, что у нас будет самое главное в нашей новости? Иными словами, какое целевое действие должен совершить клиент, прочитав новость?

Как и какую сделку закрывает новость

Это зависит от темы самой новости. Вы можете «продать» переход на страницу с аналогичным товаром/услугой. Или заказ бесплатной консультации. Или заказ звонка от менеджера с ответом на какой-то вопрос.
Пример, когда в конце новости вы даете ссылку на страницу с тем продуктом, о котором шла речь.

Вот вы рассказали в новости о досрочной сдаче газового трубопровода за счет использования разработанного вами турбомототеплохладовентилятора. И в конце можете добавить фразу о том, что подробная информация об этом… э… в общем, об этой штуковине, как она работает, насколько экономична. За какой срок окупается – находится здесь (ваша ссылка). Уловили суть? Не просто дать ссылку. А чуть-чуть заманить всякими вкусными плюшками, которые узнает, получит человек, перейдя по ней.

Пока ваши конкуренты пишут новости только для поисковиков, а их клиенты не хотят эти новости читать – берите быка за рога, и пусть на вашем сайте продает все, даже новостная колонка!

Удачных вам продающих текстов и даже новостей!
Ваша Елена Хмарская

0
Автор | 2018-03-08T00:17:03+00:00 Март 11th, 2018|Текстостроение|Нет комментариев

Об авторе

Оставить комментарий

Войти с помощью: