Как вкусно подать выгоду в тексте

//Как вкусно подать выгоду в тексте

Как вкусно подать выгоду в тексте

Недавно мы с вами учились превращать характеристики вашего товара или услуги в выгоду для клиента. Ведь интернет-маркетинговый Закон Джунглей гласит: или ты рассказываешь клиенту про выгоды, или он уходит к конкурентам. Если формулировать выгоды у вас уже получается, самое время поговорить о том, как красиво подать эти выгоды в вашем тексте.

Итак, у нас есть 1-2-3 фразы, описывающие эту самую выгоду для нашего клиента. Например, такие:

В этой палатке вы отлично выспитесь, совсем как дома – ночью укрепленное днище не прогрызут любопытные мыши, а утром шум дождя или пение птиц приглушит наш специальный защитный полог.

Что делаем дальше?

1. Формулируем краткую версию выгоды и выносим ее в подзаголовок. Напоминаю, подзаголовки оформляются более крупным и/или полужирным шрифтом.

Отдых, словно дома
В этой палатке вы отлично выспитесь, совсем как дома – ночью укрепленное днище не прогрызут любопытные мыши, а ранним утром шум дождя или пение птиц приглушит наш специальный защитный полог.

2. Добавляем в подзаголовок «вы» + цифру (если есть). И то, и другое привлекает внимание читателя.

Даже за 3-4 часа вы отдохнете, как дома
В нашей палатке вы отлично выспитесь, совсем как дома – ночью укрепленное днище не прогрызут любопытные мыши, а ранним утром шум дождя или пение птиц приглушит наш специальный защитный полог.

3. Если в подзаголовке есть цифра – в тексте объясняем, откуда она взялась.

Даже за 3-4 часа вы отдохнете, как дома
В этой палатке вы отлично выспитесь, совсем как дома – даже если у вас на сон всего несколько часов. Потому что ночью укрепленное днище не прогрызут любопытные мыши, а ранним утром шум дождя или пение птиц приглушит наш специальный защитный полог.

Теперь то же самое проделываем с другими своими выгодами – у вас получится блок из 3-5 таких «выгодных» абзацев (это оптимальное количество). Осталось приделать сюда общий заголовок, небольшое вступление и в конце дать призыв к действию. И вуаля – у вас получился вполне хороший продающий текст!

Фишка: желательно выгоды сформулировать по схеме: вы получаете это и вот это за счет того, что мы такие молодцы. Не наоборот (по возможности). Потому что рассказ о читателе заинтересует его гораздо больше, чем рассказ о вашей компании.

Попробуйте!

Ваша Елена Хмарская

3
Автор | 2018-01-26T23:45:43+00:00 Январь 27th, 2018|Текстостроение|Нет комментариев

Об авторе

Оставить комментарий

Войти с помощью: