Landing Page как эффективное средство увеличения прибыли

//Landing Page как эффективное средство увеличения прибыли

Landing Page как эффективное средство увеличения прибыли

Здравствуйте. Сегодня мы поговорим с вами о продающем сайте. Который создан и нацелен только на продажи, продажи и еще раз продажи. Продавать он может физический товар, например, швейцарские часы или услугу, например, установку пластиковых окон. И умеет делать это не хорошо, а просто отлично! Потому что он создан с одной единственной целью — продавать, продавать, продавать… Называют этот сайт по разному: и Landing Page, и сайт-одностраничник, и посадочная страница, и страница захвата. Как же он может продавать? Прямо сам стоит за прилавком и продает? А давайте посмотрим 🙂

Landing Page — что это?

LANDING PAGE — веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории или выполнение определенного действия в виде звонка в компанию и оформления заказа. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории, и как следствие – увеличения прибыли. Технология LP появилась в 2013 году.

Рассмотрим структуру одностраничника.

Основное отличие, оно же преимущество, LP от простого сайта-визитки

А теперь рассмотрим основные понятия и определения инструментов продающего сайта.

Landing Page  призван конвертировать посещение пользователя в определенное действие, то есть совершить конверсию.

Что такое конверсия?

Конверсия – отношение числа посетителей, совершивших действие, к общему количеству посетителей сайта. Всегда < 1. Измеряется в процентах. Чаще всего лежит в пределах от 1% до 40%

Лид (от англ. lead — наводка) — это контактная информация человека, проявившего интерес к товару или услуге или непосредственно звонок в компанию

Лидогенерацияиспользование различных каналов коммуникации с потребителем и систем сопровождения клиента для создания, обработки, контроля, передачи заказчику прогнозируемого потока лидов.

Цель лидогенерации — конвертировать заинтересованных посетителей в потенциальных клиентов

Посетитель станет лидом, если совершит целевое действие:

  • заполнит форму регистрации
  • подпишется на рассылку
  • заполнит форму запроса на услуги/товары
  • позвонит в компанию

 

 

 

 

На сайте обязательно должен присутствовать оффер!

Оффер, он же УТП – уникальное торговое предложение (от которого невозможно отказаться)

Пример хорошего оффера —

классика жанра — предложение, сделавшее когда-то пиццерию Domino лидером рынка доставки пиццы в США:

 

 

 

 

 

 

«Доставим пиццу меньше чем за 30 минут, или получите её бесплатно».

 

Триггер (от англ. trigger ”курок” или спусковой крючок) буквально — элемент, побуждающий к действию.

Триггер «Голод» работает почти безотказно, так как удовлетворяет, пусть только визуально, одну из самых базовых наших потребностей – потребность в питании.

Тестирование показывает, что изображение чего-либо съестного на первом экране одного и того же ленда, в сравнении с другими картинками, дает мощный прирост конверсии. Удивительно и то, что кроме очевидного использования в подходящих нишах, многие стали применять триггер голода и в других, совершенно далеких от сферы еды, но результат был все равно весьма показательным.

К таким же важным триггерам можно добавить эксплуатацию женского sexy-образа или чувства страха (например, не успеете купить во время акции)

Оптимизация LP

Landing Page должен быть SEO оптимизирован

SEO поисковая оптимизация — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта.

Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

Включает в себя:

  1. Создание продающих текстов с использованием ключевых слов
  2. Заполнение meta-данных сайта
  3. Регистрация сайта в каталогах и справочниках

И тому подобные действия

Максимальная прибыль или выжимаем из сайта все!

Чаще всего LP бесполезен в одиночку. Максимальную прибыль сайт принесет в связке с контекстной рекламой, если бизнесмен будет использовать интернет-маркетинг и всю силу Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает или пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги для целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу. Настраивается на поисковый запрос по ключевым словам.

 

 

 

 

 

Итак, давайте резюмируем. Landing Page применяется только для продаж «здесь и сейчас» и ничего больше. Выполняет маркетинговые цели — стимулирование роста продаж. Обязательно включает в себя оффер — уникальное торговое предложение, выгодно отличающее вас от конкурентов. LP строится «вокруг» кнопки, призванной посетителя совершить действие — заказать звонок или отправить в компанию адрес своей электронной почты. Сайт должен содержать блоки с информацией доверия и схемой работы, а также давать гарантии. Для срабатывания триггера на сайте постоянно должна проводиться акция и работать временной счетчик окончания этой акции. Как пример, я готов показать вам Landing Page, созданный нами собственноручно и рекламирующий наши компьютерные курсы http://comgk.ru  Мы можем научить вас делать продающие сайты самостоятельно. Но если вам нужно «здесь и сейчас», то стоимость создания такого сайта в нашей веб-студии начинается всего от 5000 рублей.

На этом сегодня всё. Если у вас появились вопросы, то вы можете задать их нам в комментариях или через систему личных сообщений, просто зарегистрировавшись на нашем сайте.

С уважением

 

 

3
By | 2018-01-25T20:34:22+00:00 Январь 19th, 2018|Сайтостроение|0 Comments

Leave A Comment

Войти с помощью: