Лендосайт или Как убить одним выстрелом двух зайцев

/, Апельсиновый фреш, Мы предлагаем, Сайтостроение/Лендосайт или Как убить одним выстрелом двух зайцев

Лендосайт или Как убить одним выстрелом двух зайцев

Здравствуйте. Сегодня я хочу рассказать вам о новейшем подходе к процессу продвижения вашего бизнеса в сети Интернет. Речь пойдет о лендосайтах. О, это что-то новенькое? — спросите вы. И да и нет, — отвечу я. Потому что лендосайт, хоть и является новым словообразованием в сайтостроении, но по факту состоит из двух старых. Из знакомых нам лендинга и сайта-многостраничника. Сейчас мы рассмотрим преимущества такого симбиоза и для начала вспомним, что они представляют из себя по отдельности.

Лендинг

Он же Landing page, он же одностраничник, он же страница захвата. Нацелен на продажу одного товара, услуги или запуска акции посредством захвата лида (контакта пользователя в виде емэйла или номера телефона). Работает ТОЛЬКО в связке с контекстной или таргетированной рекламой.

Таким образом, на этот сайт попадут только те люди, которые пришли к нам из поисковых сетей с рекламируемых позиций. Схема проста: поисковый запрос в Яндекс или Гугл — выдача результатов поиска — переход по одной из первых ссылок. Как вы помните, чтобы попасть на эти позиции, нам нужно потратить кучу денег. Сам же по себе, то есть бесплатно, лендинг не попадет на первую страницу выдачи.

Более подробно лендинги мы рассматривали в этом видео

Сайт-многостраничник

Как понятно из названия, это сайт, содержащий несколько страниц, таких как Главная, Новости, О нас, Блог, Услуги, Контакты, Награды, Отзывы и так далее. На нем содержится много информации — самое главное, чтобы она была полезной и не давала посетителю шанса уйти от вас к конкуренту.

В отличие от лендингов, такой сайт нужно продвигать с помощью SEO-инструментов (грамотных текстов и т.п.) Что может существенно уменьшить расходы на продвижение, но также пропорционально увеличит временные трудозатраты на его создание и постоянное обновление.

Схема выдачи в результатах поиска примерна та же, что и у лендингов. Только у сайта-одностраничника намного больше шансов попасть на «бесплатные» позиции за счет грамотной SEO-оптимизации и вытекающей из обилия нужной пользователю информации так называемой «полезности» ресурса для посетителя. Именно этот критерий сейчас поисковики делают одним из приоритетных в алгоритме выдачи результатов поиска. Таким образом, сайт-многостраничник получает из Интернета органический трафик.

Мало того, в Интернете существуют люди, которые никогда не переходят по первым «рекламным» ссылкам, предпочитая искать информацию на их «бесплатных» собратьях, считая её более достоверной.

 

Лендосайт

Это что-то настолько новенькое, что по запросу «лендосайт» Яндекс выдает это ツ

86 показов в месяц, Карл! (с)

Как вы уже поняли — лендосайт призван впитать в себя преимущества обеих конструкций — лендинга и многостраничника. Чтобы выполнять функции продающего сайта, но получать трафик всеми доступными способами.

Таким образом главная страница сайта, на которую изначально попадает пользователь, оформляется в виде обычного лендинга, но с добавлением меню, хлебных крошек и блока для вывода анонсов новостей или записей блога. Можно добавить к лендингу все страницы многостраничника, хотя по моему мнению достаточно будет одной-двух, это либо Новости компании либо Блог. Последний будет работать лучше всего, потому что в статьях на блоге есть где развернуться и нет трудностей с подбором тем.

Вы просто добавляете Блог к лендингу и подтягиваете анонсы статей на первую страницу, как это показано на рисунке ниже

Наши рекомендации

С одной стороны, делать лендосайт нужно при помощи CMS. С другой – самой удобной CMS для блога является WordPress. Какой вывод напрашивается, вы уже, конечно, поняли? Если вам нужен лендосайт, но пока «не доходят руки» до настроек WordPress, создания лендинга и написания продающих текстов – самое время начать это делать вместе с нами! Ведь WordPress – наша любимая CMS, и мы знаем о ней все.

С уважением.

 

0

Оставить комментарий

Войти с помощью: