Про отстройку от конкурентов и полет на Луну

//Про отстройку от конкурентов и полет на Луну

Про отстройку от конкурентов и полет на Луну

Поговорим о священном долге каждого автора продающего текста — отстройке от конкурентов. Что это за отстройка такая, и как сделать ее грамотно, не выливая на врагов ушат грязи?

Итак. Отстроить в тексте товар. услугу или даже саму компанию от конкурентов – это объяснить читателю, что такие-то выгоды (или преимущества) есть только у вас, остальные такого не предлагают или предлагают редко, в другой комплектации, по другим ценам и т.п.

 

Когда нужна отстройка от конкурентов?

В идеале это нужно делать каждый раз, когда вы в тексте говорите о преимуществах. Вашему клиенту сложно самому догадаться, что это только у вас дизайнерские халаты идут с перламутровыми пуговицами. В то время как у всех остальных – халаты хоть и дизайнерские, но пуговицы на них самые обыкновенные. Он и не догадается. Пока вы ему тактично на это не намекнете.

Рассказ о преимуществах без отстройки от конкурентов – это как полет на Луну без выяснения, был тут кто-то до вас или это фотомонтаж американцы сделали. Никто не поймет, то ли вы тут первые и лучшие, то ли у вас «все как у всех».

Как отстроиться от конкурентов и не довести дело до суда 🙂

Упоминать названия конкурентов в продающем тексте не стоит. Они, скорее всего, будут против. Но тщательно промониторить рынок придется. Полезно даже притвориться фальшивыми клиентами, тайными покупателями и прочими шпионами.

Разберем весь процесс по шагам

1. Итак, вы проанализировали рынок и нашли 2-3-5 штуковин, которых нет у конкурентов. Пусть даже пока еще нет, неважно.

2. На основе этих моментов прописываете свойства своего товара, услуги, компании – можно использовать табличку, которую мы разбирали здесь. Соответственно, свойств тоже получится 2-3-5.

3. Работаете дальше с табличкой – превращаете свойства в выгоды. На выходе у вас получатся все те же 2-3-5, только уже хороших четких выгод.

4. Теперь самое интересное. Объединяете в одном блоке текста п.1 и п.3. То есть, говорите: в отличие от других компаний, у которых помидоры червивые, наши помидоры отборные, без червяков. Если построить конструкцию из подзаголовка с выгодой и блока текста, которую мы разбирали здесь, то получится так:

С нами вы 100% защищены от помидорных вредителей
В отличие от других компаний, у которых помидоры червивые, наши помидоры отборные, без червяков. Мы гарантируем, что даже на 10 кг помидоров вы не найдете ни одного вредителя. Это стопроцентно!

5. Существует много фраз, которыми можно мягко, любя, отстроиться даже от самых вредных конкурентов. Приведу несколько из них, остальные придумайте сами:
— в то время как другие (…), мы (…)
— к сожалению, сегодня все чаще встречается (…). Однако у нас (…)
— зачастую покупатель сталкивается с (…). Именно поэтому мы предусмотрели (…) и в наших продуктах вы (…)
— и так далее, принцип вы уже поняли.

Мы с вами сейчас разобрали этичный и при этом весьма эффективный способ не дать клиенту увлечься чужим товаром или услугой. Как видите, это довольно просто. Попробуйте!

Ваша Елена Хмарская

 

3
Автор | 2018-01-27T00:03:11+00:00 Январь 28th, 2018|Текстостроение|Нет комментариев

Об авторе

Оставить комментарий

Войти с помощью: